24 МАРТА

24 марта 1971 г. Государственная комиссия приняла, наконец, в эксплуатацию первую очередь Волжского автомобильного завода в Тольятти по выпуску 220 тысяч автомобилей в год (ныне ОАО «АвтоВАЗ»).

Ну, что, друзья, у кого было такое авто?

В 1970-х годах «Жигули» были самым комфортабельным и надёжным из советских автомобилей. Иметь «Жигули» было престижно, это говорило о благополучии и достатке в семье. Для большей части мужского населения это была мечта.

Бытует мнение, что название «Жигули» родилось благодаря конкурсу, объявленному журналом «За рулём» в августе 1968 года. Однако, по свидетельствам ветеранов ВАЗа, название «Жигули», предложенное конструктором А. М. Чёрным, было утверждено директором завода В. Н. Поляковым ещё в начале 1967 года.

В народе к ВАЗ-2101 в разное время «приклеились» два прозвища: сначала — «единичка», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейка».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


двенадцать + пятнадцать =